ПОПАДЕТ МНЕ ИЛИ НЕТ? Почему меня директор Вызывает в кабинет? Я иду и сам не знаю — Попадет мне или нет? Правда, я вчера одетый, В башмаках на койку лег. Но, по-моему, об этом Он узнать никак не мог. На моем станке доводка, Я в бригаде фронтовой,- Что идет работа четко, Я ручаюсь головой. Всё, по-моему, в порядке, Никакой задержки нет. Для чего меня директор Вызывает в кабинет?.. Может, ставится вопрос, Что курить я не дорос? Я покашлял у дверей, Говорят: — Входи скорей! Вдруг директор жмет мне руку И велит мне В кресло сесть. Я ему, как военруку, По ошибке Отдал честь. В кабинете только двое. Только мной и занят он: — За отличье трудовое Ты медалью награжден. Вот зачем меня директор Вызывает в кабинет, Ну, а я-то сомневался — Попадет мне или нет? МОЙ УЧЕНИК Узнал я утром, До гудка, Что мне дадут Ученика. Все время думал я О нем, Как мы работать С ним начнем... Узнаю, Сколько парню лет, В футбол играет Или нет. Я сам недавно За станком, Я тоже был Учеником. Пришел я тихонький такой, Боялся суппорт взять рукой; Не знал сначала, Где стоять, Какую тронуть Рукоять. Я успокою новичка, Ведь он неопытный пока. Скажу, похлопав по плечу: «Тебя работать научу!» И вдруг Приводят мне вчера Старуху С нашего двора. Я с ней знаком Давным-давно — Я к ней мячом Попал в окно. Потом ходил за ней Как тень, Извинялся Целый день. Степан Петрович, Управдом, Уговорил ее С трудом. Теперь пропал я Все равно... Она явилась в цех. Сейчас расскажет Про окно И осрамит при всех. Сказал я: — Встаньте за станок.— Она в ответ: — Иду, сынок. Смотрю — старуха молодец: Сама берется за резец, Сама включает самоход И стружку правильно берет. Она совсем Не так стара, Старуха С нашего двора. И все ребята Говорят: — Ей можно дать Второй разряд.
|