Следопыты
Для конкурса требуется достаточно большое помещение, желательно заставленное мебелью. Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победил.
ЗАГАДОЧНАЯ ПОХОДКА
Развлечь детей сможет конкурс "Загадочная походка". Его суть заключается в том, что детям дается задание выразить настроение, которое предложит ведущий, своей походкой. Например, ведущий просит продемонстрировать походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого и т. д. Если варианты у ведущего закончатся, то их могут подсказать сами дети. После 10—15 минут такой игры ведущий может поменять задачу: кто-то из ребят должен будет придумать и продемонстрировать то, что ему хотелось бы выразить своей походкой, а все остальные должны это будут угадать.
ГОЛОСА ЗВЕРЕЙ
Дети всегда с удовольствием подражают животным. Проведя игру "Голоса зверей", вы полностью удовлетворите эту их потребность. В начале игры ведущий называет животных, а дети должны имитировать его голос. Выигрывает тот, кто сделает это правильно и быстрее всех.
ВЕРНИ ВСЁ НА МЕСТО
В этой игре можно проверить ониматолыюсть детей. Для Игры вызываются 2 добровольца. Они встают друг против друга и внимательно изучают внешний вид соперника. Их задача — запомнить все до мельчайших деталей. Затем они Поворачиваются спиной друг к другу, и ведущий меняет что-нибудь во внешности каждого, например снимает сережку, расстегивает пуговицу и т. д. Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперника.
ОБЪЯСНЯЛКИ
Игра помогает развивать у детей логическое мышление. Для игры вызываются 2 человека. Они встают лицом ко всем ребятам, но один располагается за спиной другого. Последний пишет на листе бумаги слово и покалывает его остальным. Другой ребенок с помощью ребят должен отгадать, что написано на бумаге. При этом ребята косвенно могут описывать ему загаданное слово. Например, загадали слово "магазин". Объяснения могут быть следующими: "Это то, где люди покупают продукты", "Там продаются разные вещи" и т, д. Чем сложнее будет задание, тем интереснее.
КТО ПЕРВЫЙ НАДУЕТ ШАР?
Так как ни один праздник не обходится без воздушных шаров, то и 8 Марта не исключение. Можно устроить соревнование по надуванию воздушных шариков. Если в соревнованиях с детьми участвуют и взрослые, то они должны получить шарь" побольше.
КТО ДАЛЬШЕ СДУЕТ ШАР?
Надувные шары можно использовать и в следующем конкурсе. Для этого необходимо определить стартовую и финишную линии. Тот, чей шарик достигнет финишной линии быстрее всех, и победит в конкурсе. Воздушные шары можно использовать и как чистый холст, на котором можно изобразить всевозможные фигуры. Тот, кто придумает самую оригинальную, и победит. С помощью шаров можно устроить веселые соревнования по бегу.