Эстафетка
Задача: сделать канапе с чередованием сыра и винограда. Первый раз участник бежит и берет шпажку, затем когда подойдет очередь насаживает 1 виноградинку, потом сыр, опять виноград и сыр. Когда команда готова, она дружно кричит: "ням-ням!", и каждый засовывает канапе себе в рот.
"Эротический» конкурс"
Для игры включается музыка, а потом парни и девушки делятся на пары, каждой паре выдается газетный лист (большой — формат А2). Лист кладут на пол и все начинают танцевать, каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел газеты пара выбывает. Через несколько минут ведущий складывает лист каждой пары вдвое и все продолжается. Так повторяется несколько раз. Игра очень «сближает», особенно когда газеты почти не остается.
Игра на День Святого Валентина
В эту игру могут играть сколько угодно человек. Например, выстраиваете всех мужчин вечера (хотя они могут оставаться и на своих местах). После того, как Ведущий скажет слова «женщина — это», каждый из участников в порядке установленной очереди должен назвать какую-либо ассоциацию со словом «женщина». Отсев участников происходит сам собой. Нельзя повторяться и думать больше 5 секунд. Например, женщина — это соблазн, женщина — это страсть, женщина — это змея и так далее. Такой конкурс можно проводить и под названием «Мужчина — это …» (здесь участвуют женщины). А также «Любовь — это…» Возможны любые вариации с женихом, именинником, шефом и так далее.
Игра для нетрезвой компании
Ведущий говорит: «Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?» С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А — Айболит поздравляет всех с Праздником любви! Б — Будьте бдительны скоро бал! В — Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.
Смешной конкурс
Данная игра является модификацией всем известной игры «испорченный телефон». Принцип игры заключается в следующем: игроки каждой команды (желательно не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый листик и ручка. Затем, ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинка. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листике. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть издали напоминать оригинал.